закрыть

Обратная связь

Заполните форму, и мы с Вами свяжемся
8-800-700-54-54 (звонок по России бесплатный)
Санкт-Петербург Москва
Ваш город — Санкт-Петербург?
Да
Нет
 
Все новости
  • 12.04.2017

О прекращении работы платежных терминалов ПАО «Банк БФА» с 13.04.2017, работы банкоматов с 21.04.2017, обслуживания платежных карт ПАО «Банк БФА» и системы БФА Online с 26.04.2017

Уважаемые клиенты!

В связи с реорганизацией ПАО «Банк БФА» в форме присоединения к ПАО «БАНК УРАЛСИБ», с 13.04.2017 прекратится работа платежных терминалов ПАО «Банк БФА», с 21.04.2017 – работа банкоматов. С 26.04.2017 будет прекращено обслуживание всех платежных карт, эмитированных ПАО «Банк БФА», и системы БФА Online.
С 02.05.2017 года обслуживание незакрытых карточных счетов ПАО «Банк БФА» будет осуществляться ПАО «БАНК УРАЛСИБ», при этом номера счетов и платежные реквизиты будут изменены. Узнать новый номер счета и реквизиты будет возможно в любом из офисов ПАО «БАНК УРАЛСИБ» после 02.05.2017.

Держатели карт ПАО «Банк БФА» могут оформить в офисах ПАО «Банк БФА» заявление на получение новой премиальной банковской карты ПАО «БАНК УРАЛСИБ» с льготными условиями. Держатели дебетовых (в т.ч. сервисных карт) могут обратиться также в офисы ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в Санкт-Петербурге.

Просим вас учесть данную информацию при использовании карт.

26.04.2017 года обслуживание по системе БФА Online будет прекращено, система будет работать только в режиме просмотра.
С 02.05.2017 года в системе БФА Online вы сможете получить логин и пароль для входа в Систему дистанционного банковского обслуживания физических лиц «УРАЛСИБ | Интернет-банк» («Интернет-банк» и «Мобильный банк»).
С 01.07.2017 года система БФА Online будет недоступна.
Для подключения Системы дистанционного банковского обслуживания физических лиц «УРАЛСИБ | Интернет-банк» («Интернет-банк» и «Мобильный банк») вы также можете обратиться в отделения ПАО «БАНК УРАЛСИБ». При наличии действующей платежной карты ПАО «БАНК УРАЛСИБ» и зарегистрированного в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» номера вашего мобильного телефона подключить систему можно самостоятельно на сайте https://i.bankuralsib.ru.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Подробная информация по вопросам, связанным с процедурой реорганизации и обслуживанием клиентов Банка, доступна на тематической странице корпоративного сайта или в круглосуточном Контакт-центре ПАО «Банк БФА»
по телефону 8 800 700-54-54 (звонок по России бесплатный).

Возврат к списку