закрыть

Обратная связь

Заполните форму, и мы с Вами свяжемся
8-800-700-54-54 (звонок по России бесплатный)
Санкт-Петербург Москва
Ваш город — Санкт-Петербург?
Да
Нет

Дистанционное банковское обслуживание

Преимущества

  • Работа во всех Web-браузерах на любой ОС
  • Современный и удобный интерфейс
  • Многоуровневая система авторизации
  • Контроль за финансами 24 часа в сутки
  • Возможность предварительной генерации ключей электронной подписи

Система iBank2 является решением для работы в режиме «Интернет-Клиент» (электронные документы формируются клиентом непосредственно в банковской части системы удаленно через сеть «Интернет»). iBank2 — передовая система для электронного банкинга, отличающаяся удобством, безопасностью и функциональностью.

Ознакомиться с действующими тарифами на Дистанционное банковское обслуживание Вы можете в разделе Тарифы и договоры.

Инструкции по установке и работе в системе

Драйверы для USB-токенов
Драйверы для операционной системы Windows
Драйверы для операционной системы Linux
Драйверы для операционной системы MacOSX

Библиотека для установки криптографической защиты информации Крипто-Ком


 

 

В настоящее время Банк не осуществляет подключение принимаемых на обслуживание клиентов к системе iBank2.

БФА Банк использует систему дистанционного банковского обслуживания «ДБО BS-Client» (далее - ДБО), разработчиком которой является компания «Банк'с софт системс».
Клиент может использовать подсистему «Банк-Клиент» (электронные документы формируются клиентом в клиентской части системы дистанционного банковского обслуживания и передаются в банковскую часть в ходе сеансов связи) или «Интернет-Клиент» (электронные документы формируются клиентом непосредственно в банковской части системы удаленно через сеть «Интернет»).

Интернет-Клиент

«Интернет-Клиент» предполагает работу в системе через интернет-браузер. Вам будут предоставлены ключи электронной подписи (ЭП), и вы сможете пользоваться услугами банка с любого компьютера, имеющего доступ в интернет. Проведя минимальные настройки и введя уникальный идентификатор пользователя и личный пароль, Вы открываете единственную сессию общения с банком.

Классический клиент (Банк-Клиент)

«Классический клиент» (Банк-Клиент) использует для работы устанавливаемое на локальный компьютер программное обеспечение (ПО).

 

Ознакомиться с действующими тарифами на Дистанционное банковское обслуживание Вы можете в разделе Тарифы и договоры.